Loading

Что мы делаем

Главные направления в нашем сервисе

Наши услуги

Весь список услуг, которые предоставляет наш сервис:

  • Общий ремонт и обслуживание автомобилей
  • Ремонт и замена турбин
  • Замена коробки передач
  • Ремонт и замена тормозной системы
  • Заправка кондиционеров
  • Ремонт топливной системы
  • Ремонт выхлопной системы
  • Техническое обслуживание системы охлаждения двигателя
  • Компьютерное диагностическое тестирование
  • Прошивка и ЧИП-тюнинг
  • Частичный и кап. ремонт двигателей
  • Профилактическое обслуживание автомобиля
  • Смена масла
  • Ремонт ходовой

Задачей воздушных фильтров является улавливание таких твёрдых частиц, как минеральная пыль, сажа и органические остатки, взвешенных в воздухе, всасываемом двигателем. Благодаря прогрессу в области конструирования фильтров и используемых фильтрующих материалов производимые в настоящее время воздушные фильтры достигают эффективности фильтрации загрязнений на уровне 99,9% для частиц размером всего несколько микрон. Принимая во внимание тот факт, что двигатели внутреннего сгорания потребляют в процессе сгорания огромное количество воздуха (в среднем ок. 10м³ воздуха на 1 литр топлива), фильтры при такой высокой эффективности фильтрации должны вместе с тем характеризоваться низким сопротивлением потоку, а также высокой поглотительной способностью по отношению к загрязнениям. Благодаря таким качествам можно продлить интервалы между заменами фильтров. Воздушные фильтры, используемые в настоящее время в автотранспортной промышленности, имеют различную конструкцию и изготавливаются из различных, оптимально подобранных материалов. Общей чертой для всех них является то, что они всегда состоят из разъёмного корпуса и сменного фильтрующего элемента.

Системы маслоснабжения двигателей внутреннего сгорания представляют собой замкнутые системы, в которых масло является веществом, смазывающим и охлаждающим движущиеся элементы. Кроме того оно вымывает и перемещает всевозможные взвешенные в нём вещества, проникающие из камеры сгорания, а также образующиеся в процессе абразивного износа взаимодействующих частей двигателя. Эти загрязнения эффективно задерживаются в фильтрах, составляющих важный элемент системы маслоснабжения в каждом двигателе внутреннего сгорания. Однако следует подчеркнуть, что эти фильтры не способны остановить разложение масла, являющееся необратимым химическим процессом, поэтому независимо от того, какие масляные фильтры мы установим в нашем автомобиле, мы должны менять масло в соответствии с указаниями производителя автомобиля (а вместе с ним – и фильтры).
Масляные фильтры имеют различную конструкцию и в зависимости от типа двигателя могут существенно отличаться друг от друга как с точки зрения устройства, так и принципа действия.

Топливные фильтры задерживают загрязнения, содержащиеся в бензине или дизельном топливе, и даже применяются в системах LPG, эффективно предохраняя высокоточные элементы топливной системы двигателей внутреннего сгорания от быстрого износа. Эти топлива содержат загрязнения, образующиеся в процессе производства, а также при дистрибьюции. Пыль, ржавчина с внутренних стенок баков, вода, а также живущие в ней микроорганизмы могут вызвать быстрый износ форсунок, насосов или клапанов регуляторов давления, имеющихся в современных двигателях. Поэтому в каждой топливной системе имеются фильтры, оптимально приспособленные к требованиям двигателя, качеству топлива, а также предусматриваемым условиям эксплуатации. Требования, предъявляемые к фильтрам, очень высоки. В современных двигателях требуется улавливание загрязнений размером порядка 3-5 мк с эффективностью свыше 90%. Для того, чтобы выполнить эти требования, во многих случаях устанавливают в топливной системе несколько фильтров. При этом, в отличие от фильтрования масла, при фильтровании топлива отсутствуют клапаны типа бай-пасс, пропускающие поток топлива, когда фильтры уже забиты, поскольку обязательным является условие, чтобы в камеру сгорания попадало только чистое топливо. Таким образом лучше, если двигатель остановится из-за отсутствия топлива (забитых фильтров), чем если он должен будет работать, питаясь неочищенным топливом.

ROWE HIGHTEC SYNT RSi SAE
5W-40
ROWE HIGHTEC SYNT RS DLS
SAE 5W-30
ROWE HIGHTEC MULTI SYNT DPF
SAE 5W-30
ROWE HIGHTEC MULTI FORMULA
SAE 5W-40
ROWE HIGHTEC SYNT ASIA
SAE 5W-30
ROWE HIGHTEC SYNT ASIA
SAE 5W-40
ROWE SUPER LEICHTLAUF HC-O
SAE 10W-40
ROWE HIGHTEC FORMULA GT
SAE 10W-40 HC
ROWE HIGHTEC TRUCKSTAR
SAE 10W-40 HC-LA
ROWE HIGHTEC TRUCKSTAR
SAE 10W-40 HC

О нашем сервисе

Наш сервисный центр находится в автономном владении и эксплуатации, предоставляя услуги по ремонту и техническому обслуживанию с полным обслуживанием. Мы используем новейшее диагностическое оборудование, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль отремонтирован или обслуживается должным образом и своевременно.

  • 6 месяцев гарантии
  • Сертифицированные специалисты
  • Программа вознаграждения клиентов

Как мы Работаем

1
Выявляем проблему
2
Выносим решение
3
Производим ремонт
4
Передаём машину владельцу

ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЮТ

Ремонтируем то, что другим неподсилу!

Наш профессионализм –
гарантия для Вас качественного ремонта

О нас в цифрах

Немного статистики автосервиса, которую вы должны знать

11
Автоподъемников
32
Технических специалиста
1500
Довольных клиентов
1250
Отремонтированных турбин

Запланируй диагностику сегодня

У нашего специалиста по ремонту
и обслуживанию автомобилей по телефону

Тел: +7 (928) 267-31-59

yii\base\ErrorException
Error

PHP Core Warningyii\base\ErrorException

PHP Startup: Unable to load dynamic library '/usr/local/php56/lib/php/extensions/zlib.so' - /usr/local/php56/lib/php/extensions/zlib.so: cannot open shared object file: No such file or directory

$_SERVER = [
    'REDIRECT_STATUS' => '200',
    'HTTP_HOST' => 'turbo-yg.ru',
    'HTTP_X_FORWARDED_FOR' => '10.3.92.208, 216.73.216.147, 216.73.216.147',
    'HTTP_X_FORWARDED_PROTO' => 'http',
    'HTTP_X_REQUEST_SCHEME' => 'http',
    'HTTP_CONNECTION' => 'close',
    'HTTP_ACCEPT' => '*/*',
    'HTTP_USER_AGENT' => 'Mozilla/5.0 AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko; compatible; ClaudeBot/1.0; +claudebot@anthropic.com)',
    'HTTP_COOKIE' => '_csrf=5ee641500ee76920b25fc30c32d2b10b9911b492518392cd196b04f1318f5445a%3A2%3A%7Bi%3A0%3Bs%3A5%3A%22_csrf%22%3Bi%3A1%3Bs%3A32%3A%22KHMoLzI5tzFw_AtwQY98wIzwextjmwzB%22%3B%7D; PHPSESSID=358de84b36ea23afda01dd784dea4eee',
    'HTTP_ACCEPT_ENCODING' => 'gzip, br, zstd, deflate',
    'HTTP_VIA' => '1.1 squid-proxy-5b5d847c96-hgfvd (squid/6.10)',
    'HTTP_CACHE_CONTROL' => 'max-age=259200',
    'PATH' => '/usr/local/sbin:/usr/local/bin:/usr/sbin:/usr/bin',
    'SERVER_SIGNATURE' => '
Apache/2.4.65 (CentOS Stream) PHP/5.6.40 Server at turbo-yg.ru Port 80
', 'SERVER_SOFTWARE' => 'Apache/2.4.65 (CentOS Stream) PHP/5.6.40', 'SERVER_NAME' => 'turbo-yg.ru', 'SERVER_ADDR' => '127.0.0.1', 'SERVER_PORT' => '80', 'REMOTE_ADDR' => '216.73.216.147', 'DOCUMENT_ROOT' => '/home/turbo-yg/turbo-yg.ru/docs', 'REQUEST_SCHEME' => 'http', 'CONTEXT_PREFIX' => '', 'CONTEXT_DOCUMENT_ROOT' => '/home/turbo-yg/turbo-yg.ru/docs', 'SERVER_ADMIN' => 'postmaster@turbo-yg.ru', 'SCRIPT_FILENAME' => '/home/turbo-yg/turbo-yg.ru/docs/index.php', 'REMOTE_PORT' => '35264', 'REDIRECT_URL' => '/site/index', 'GATEWAY_INTERFACE' => 'CGI/1.1', 'SERVER_PROTOCOL' => 'HTTP/1.0', 'REQUEST_METHOD' => 'GET', 'QUERY_STRING' => '', 'REQUEST_URI' => '/site/index', 'SCRIPT_NAME' => '/index.php', 'PHP_SELF' => '/index.php', 'REQUEST_TIME_FLOAT' => 1758164020.138, 'REQUEST_TIME' => 1758164020, 'argv' => [], 'argc' => 0, ]; $_COOKIE = [ '_csrf' => '5ee641500ee76920b25fc30c32d2b10b9911b492518392cd196b04f1318f5445a:2:{i:0;s:5:"_csrf";i:1;s:32:"KHMoLzI5tzFw_AtwQY98wIzwextjmwzB";}', 'PHPSESSID' => '358de84b36ea23afda01dd784dea4eee', ]; $_SESSION = [ '__flash' => [], ];