Большое количество современных автомобилей с механической коробкой передач оснащены двухмассовым маховиком, особенно это касается коммерческого транспорта с дизельными или турбинными двигателями. Такой тип маховика эффективнее уменьшает нагрузки на коробку передач и снижает уровень вибраций, но конструкция его гораздо сложнее и менее надежна. Срок службы двухмассового маховика составляет от 75 тыс. км. до 150 тыс. км. Замена двухмассового маховика обходится довольно дорого.
Причин для замены тормозной жидкости не так уж и много. Главная причина — это гигроскопичность тормозной жидкости. Это значит, что в процессе эксплуатации в тормозную жидкость вместе с воздухом попадает влага, хотя и считается, что система является замкнутой (герметичной). Таким образом, снижается температура кипения тормозной жидкости и соответственно ее эффективность. Интервал замены тормозной жидкости составляет один раз в два года. Еще одной причиной для замены тормозной жидкости может стать банальная неисправность тормозной системы: уже вытекла тормозная жидкость или постепенно уходит. Чтобы решить эту проблему, для начала требуется диагностика тормозной системы и только потом производится замена тормозной жидкости. И, пожалуй, самая редкая причина — было произведено смешивание тормозных жидкостей изготовленных с использованием разных основ (силиконовая, гликолевая и т. д.), что категорически запрещено.
Вероятнее всего у вас на автомобиле повело тормозные диски, в результате сильного перегрева, или же диски сильно износились. В таком случае требуется замена тормозных дисков и соответственно замена тормозных колодок. Так же данные симптомы, могли возникнуть, если на автомобиле закисли тормозные суппорта. В таком случае вы отделаетесь более дешевой процедурой, такой как чистка тормозных суппортов. Но прежде чем делать выводы и начинать ремонт тормозной системы, вам нужна полная диагностика тормозной системы и ходовой части. Чем гадать, лучше заехать к хорошим людям в автосервис на ул. Салова 42 и все pro диагностировать!
Производители рекомендуют менять масло и фильтра каждые 15 тыс. км. Этот интервал рассчитан, исходя из средних (оптимальных) показателей условий эксплуатации автомобиля: качества топлива и масла, загрязненности воздуха, погодных условий и температурного режима. Так как условия эксплуатации в Санкт-Петербурге далеки от идеальных, мы рекомендуем производить замену масла каждые 10 тыс. км. Более частая замена масла может способствовать уменьшению осадков в двигателе и таким образом увеличить его срок службы.